Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости в большинстве случаев причиняют своим владельцам множество хлопот. Они долго и болезненно прорезаются, могут расти криво или даже горизонтально, за ними тяжело выполнять надлежащий гигиенический уход. Поэтому при малейших проблемах с ними, стоматолог, как правило рекомендует удаление. Ведь практического смысла в них нет, они не помогают в процессе пережевывания пищи. Гораздо проще избавиться от них, чем лечить.

Название услуги
Код услуги
Консультация стоматолога терапевта
бесплатно
Консультация хирурга-имплантолога
бесплатно

Чтобы удаление зуба мудрости прошло с минимальным дискомфортом и не вызвало осложнений, необходимо придерживаться нехитрых правил:

• Не принимайте лекарственные средства накануне удаления.
  • Исключите алкоголь и никотин.
  • Не принимайте витаминно-минеральные комплексы.
  • Уточните у врача, необходима ли вам профессиональная чистка полости рта.

Все это поможет проще и без последствий перенести процедуру.

Удаление может проходить просто или же с осложнениями. В первом случае врач с помощью щипцов и элеватора расшатывает и извлекает зуб. Это занимает от 5 до 30 минут. Во втором случае, если зуб растет криво, корни глубокие, проводится высверливание кости вокруг зуба, его распил и фрагментарное удаление. Процедура может занять до 1,5 часов.

Записаться к стоматологу-хирургу по поводу удаления зуба мудрости в нашу клинику можно через сайт.