Чистка зубов от зубного камня

С зубным камнем сталкивается каждый второй. Основная причина его образования – большое количество микробов из-за неправильной, нерегулярной очистки зубов, пренебрежение профессиональной гигиеной. Бактерии активно размножаются и оседают на тканях, между зубами, на деснах. Мягкие отложения можно удалить самостоятельно, а вот очистка твердых требует рук профессионала.

Название услуги
Код услуги
Удаление зубного камня
4000 руб.
Снятие зубных отложений
4000 руб.

Механическая чистка

Данный метод снятия зубного камня используется редко. Это устаревший вид чистки, который негативно влияет на здоровье десен. Происходит соскабливание зубного камня кюретом. Процедура болезненная, может стать причиной воспалений.

Пескоструйная обработка

Она называется Air Flow. Это современный метод обработки. Для удаления камня используется раствор соды или бикарбоната натрия. Смесь обладает высоким давлением, позволяя быстро удалить зубной камень. Но справиться с сильными отложениями не сможет. Также помогает избавиться от налета и вернуть зубам естественный оттенок.

Ультразвуком

Этот метод удаления зубного камня считается самым эффективным и менее травмоопасным. Позволяет избавиться даже от сильного зубного камня. После проведения обработки эмаль становится уязвимой, так как верхний слой эмали повреждается. Специалистом проводится дополнительная обработка.

Лазером

Это самый щадящий метод очистки. Он работает точечно, обычно используют в том случае, если зубного камня почти нет. Десна и эмаль не повреждаются, так как насадка оборудования во время работы не соприкасается с местом обработки.